США признали F35 провалом, более 800 деффектов, даже "скозлить" не смогли, украв чертежи ЯК-141

США признали F35 провалом, более 800 деффектов, даже "скозлить" не смогли, украв чертежи ЯК-141

США признали F35 провалом, более 800 деффектов, даже "скозлить" не смогли, украв чертежи ЯК-141. Зато как деньги жрёт американских налогоплательщиков, "распил по полной", может его для этого и делали ?США признали провал проекта F35. Не смотря на многолетние усилия, и миллиарды вложенных долларов, самолёт по прежнему не боеспособен. В нём осталось более 800 деффектов. Инженеры Lockheed пытаются их устранять, но тут же обнаруживаются новые, и "песня будет вечной". Даже не смогли "скозлить" с украденных "в святые 90е" у России чертежей ЯК-43. Решили "улушить по своему разумению", а "разумения" то у американских инженеров оказалось... Зато "как бабло жрёт". Может его для этого и делали ?

 

"F-35 остается во всех смыслах не более, чем дорогим прототипом, запущенным в массовое производство", - утверждает сотрудник правительственного проекта по надзору Дэн Грейзер на основании последнего отчета Минобороны США. Грейзер выделил четыре основные проблемы Lightning II. Первая - до сих пор не создана среда моделирования, в которой истребитель в мирное время мог бы подтвердить свою эффективность - то есть способность противостоять существующим угрозам и системам ПВО. За шесть лет, прошедших с момента принятия истребителя на вооружение, такой симулятор так и не сделали. Вторая - F-35 стал рекордсменом по части отказов и неполадок. Не успевают инженеры устранить один дефект, как обнаруживается новый. Самолет по-прежнему имеет 871 серьезный недостаток - на два меньше, чем в прошлом году. Десять из них относятся к категории критических, то есть f35 USA опасен для собственных пилотовспособны привести к смерти, тяжелому ранению или потере системы вооружения.

В течение многих лет одной из главных проблем проекта была облачная сеть технического обслуживания и запчастей ALIS. В теории она следила за состоянием конкретного самолета, напоминала о необходимости текущего сервиса и ремонта, заказывала запчасти. На деле - не работала. В 2020 году авторы проекта признали поражение и отключили ALIS. Ее планируется заменить другим облачным сервисом, но авторы доклада в Пентагоне предупреждают, что при ее создании повторяются многие уже допущенные ошибки.

Наконец, главное - проект F-35 основан не на необходимых боевых качествах будущего истребителя, а на требованиях технологий: новые датчики, радиопоглощающие покрытия и причудливое оборудование кабины. Фундаментальные недостатки самолета были изначально заложены в его проект. В качестве примера Гразье приводит штурмовик A-10 - недорогой и надежный . Это самолет поддержки наземных войск, следовательно, он должен уметь низко летать, иметь мощную пушку и большое количество оружия под крыльями. И все: не надо ни сверхзвуковой скорости, ни способности взлетать с авианосца, ничего сверх необходимого для выполнения основных задач. У Lightning II произошло обратное: конструкторы взяли массу непроверенных, но эффектных технологий и стали думать, как слепить из них самолет.

f35 музейный экспонатТак что у этого "суперсамолёта", есть все шансы, вскоре стать "музейным экспонатом". В США уже заговорили о том что "нужно разрабатывать новый", правда нет никакой уверенности, что "новый" не окажется столь же провальным, и не превратится в такой же "распил миллиардов из бюджета". Тем более что на этот раз, придётся всё делать самим, украсть чертежи готового русского, как получилось "в святых 90х", у них теперь не получится, протянут шаловливые воровские ручки - им их ФСБ "по локоток и отрубает", чтобы не лезли не к своему. А у самих то у них... Ну Вы выше прочли.

А вот что сами американцы пишут, которые видели фото или видео F35 и ЯК-43.

- «Черт возьми, а ведь наш F-35 это полностью скопированная модель русского самолета! Я вырос в Штатах, и помню, как они говорили нам об F-35, как о том, что является чисто американской идеей! Это видео заставляет меня смеяться от иронии...» Rafael Lastra - «Очевидно, что Lockheed скопировал F-35 с этого самолета, и при этом они имели наглость затребовать у правительства 400 миллиардов долларов (на первом этапе), за по-существу, чертежи 90 — х годов!» Don Pepe - «Америка в з..днице, друзья! США испытывают, и никак не могут как следует поднять в воздух F-35, при том, что Cоветы сделали это 30 лет назад! Ха-ха...» Shadow X

- «Я просто надеюсь, что те американцы, которые сегодня думают, будто бы это они разрабатывают и изобретают свое оружие, получили данное видео, и поняли, что они лишь копируют образцы у русских…» James Hansard — «В авиации, как известно, не проводят тесты ДНК, но я думаю мы все знаем, кто на самом деле является отцом F-35!» Arus Naldrick — «Я араб, и в основном вижу под этим видео комментарии людей из тех государств, которые лично участвовали в войне против Сирии и сирийского народа: из Франции, Германии, Израиля, Саудовской Аравии, ОАЭ, Америки, Великобритании, Бельгии. И вы все рассуждаете о том, какие раньше у русских были самолеты, и о том, что теперь все их наработки работают на вас. Так вот что я вам скажу, вы убивали невинных людей на своих «лучших» самолетах, и делали это ровно до тех пор, пока в небо Сирии не пришли военно — космические войска России, те самые «отстающие от вас» войска. И вдруг этот «хлам» вышвырнул вас как щенят из республики, потом перекрыл пути терроризму, и в конечном итоге уничтожил халифат. Вы же, умеете лишь заниматься рекламой, воровством и присвоением чужого, но когда дело доходит до реальности, все у вас получается так же, как и с этим вашим, вертикальным F-35!» Ismail Balawi

Это и не удивительно.
Доведя (с помощью своих внутренних марионеток, в "святые 90е") КБ Яковлева до грани уничтожения, на горизонте «неожиданно» замаячил «Локхид Мартин», который по излюбленной американской методике, предложил обанкротившемуся (их же стараниями) проекту щедрое финансирование.
В обмен, от России потребовалось передать технические данные не только на Як-141, но и на другие проекты отечественных СВВП. И разумеется в «либеральной» и «свободной» стране 90-х, быстро нашлись те, кто на это согласился. Так уникальные чертежи планируемого к серии Як-43 (по планам КБ Яковлева, продолжателя Як-141) ушли в США.
Но даже это не помогло "исключительным", сделать нормальный современный самолёт. Деградация "цветёт и пахнет". а ведь когда то они могли делать и сами. Но сейчас у них "главное это трансгендеров везде пропихивать", и перед BLM "на коленях ползать". Очевидно, что люди. обладающие хоть каким то интеллектом, будут против и первого и второго, а таковые тут же у них оказываются "изгоями", и отовсюду выпихиваются "за нетолератность". Ну а оставшиеся, "очень толерантны". и хорошо умеют лазить на коленях перед BLM, а "самолёты делать" - "это не их". Падению Риской империи к стати, предшествовала такая же "толерантность" к "всякого рода гомо и трансам", и соответствующим "утехам". Было ли это причиной или признаком скорого краха, сказать не возьмусь. Но судя по тому что происходит в США, похоже что и тем и тем одновременно.
 

Ну и ещё, сей "шедевр от исключительных", имеющий в названии слово "молния", страшно боится грозы.

Инцидент произошел 13 июля, но официальная информация о нем появилась недавно на сайте Корпуса морской пехоты США. Известно, что молния ударила в истребители короткого взлета и посадки F-35B во время полета. Пилоты не пострадали и сумели благополучно приземлиться на авиабазу Ивакуни в Японии. Однако самолеты получили серьезные повреждения. Судя по тому, что происшествию присвоили класс А, ремонт обойдется в более чем в 2,5 миллиона долларов.

К слову, истребителям традиционного взлетного варианта F-35A ранее запрещалось летать в грозу из-за проблем с бортовой системой генерации инертного газа OBIGGS.

 Вертикально взлетающий вариант F-35B имеет несколько иную конструкцию системы OBIGGS, которая размещается вокруг подъемного вентилятора и исторически делает его невосприимчивым к проблемам молний.

Как заметил портал The Drive, мрачная ирония заключается в том, что через несколько дней после инцидента в официальном аккаунте базы ВВС Неллис в twitter опубликовали фотографию пары истребителей F-35A Joint Strike Fighter Lightning II, защищенных молниеотводами, на фоне которых бьет настоящая молния. В твите звучит вопрос: "Как вы думаете, какая молния бьет сильнее?", обыгрывающий название истребителя (Lightning в переводе с английского "молния").

 
Исключительны F35 от исключительных, более 800 неустранимых деффектов, небоеспособен


 
Телеграм Руспанорама: https://t.me/ruspanorama
Нет похожих материалов