Мошенники стали чаще провоцировать потенциальных жертв на перевод средств на счет в другом банке, что можно расценивать как новый вызов со стороны злоумышленников, передает РИА Новости со ссылкой на первого замруководителя департамента информбезопасности Банка России Артема Сычева.
"Волнует, что злоумышленники уже прекрасно понимают, что если вся эта мошенническая активность идет через платежные системы, то она с большой вероятностью может быть остановлена на стороне банка", — цитирует его агентство.
По словам Сычева, мошенники стали пытаться вынудить клиента пойти в отделение, где снять средства и перевести их злоумышленникам с помощью терминала или банкомата иного банка.
Кредитная организация, из которой выводят деньги, видит только их снятие, а цели этого действия не знает, как и ответа на вопрос, куда ушли средства.
"И вот это серьезный вызов, который требует отдельной проработки и на нашей стороне, и стороне банков", — заключил Артем Сычев.
Ранее ЦБ предупреждал кредитные организации о схеме, благодаря которой мошенники похищали средства со счетов компаний через систему дистанционного банковского обслуживания.